30.06.2009

Microsoft продает Razorfish - агентство, создавшее логотип Bing

Microsoft продает агентство Razorfish, которое специализируется на интернет-маркетинге и рекламе. Некоторое время назад из-под пера его специалистов вышел логотип поисковика Bing и его же он-лайн реклама. Предполагаемой причиной продажи Razorfish называют конфликт интересов с Microsoft Advertising, продающей технологии агентствам конкурентов.

В 2007 году Microsoft приобрели рекламную компанию Aquantive за 6 миллиардов долларов. Агентство Razorfish было частью этой сделки. Первоначально оно носило название Avenue A Razorfish, однако после ребрендинга лишилось первой части своего названия.

Среди предполагаемых покупателей называют французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe, сотрудничающий с Microsoft в области медиа-инноваций.

Razorfish - одно из крупнейших агентств в своей области. Среди его клиентов, кроме Microsoft, такие компании как Audi, Nike и Kraft. 

Стоимость агентства оценивается аналитиками в 600-700 миллионов долларов. Для поиска покупателей Microsoft уже наняла консультантов Morgan Stanley.