Under Armour: принцип человекоминимумаНовые футбольные бутсы тестируют непрофессионалыМеждународное digital-агентство Perfect Fools разработало он-лайн кампанию для Under Armour в поддержку запуска линии футбольных бутс. Under Armour, производитель спортивной формы, теперь решил заняться и обувью - модели UA Dominate и UA Create промотируются при участии полупрофессиональных игроков и любителей футбола. Концепция применения человекоминимума (когда для испытания берутся минимально подготовленные люди) получила название "Test Team", причем целевая аудитория - как раз профессиональные спортсмены. Евгения Кузнецова, Sostav.ru Состав творческой группы: Brand Under Armour Campaign title Under Armour 11 Web Link www.underarmour.com/ua11 Client Under Armour Europe Client Contact Name Blair Tripodi Client Job Title Director of international marketing, Under Armour Europe Creative Agency Perfect Fools Creative Agency Address, City Westerstraat 187, 1015 MA, Amsterdam Creatives (ECD) Mark Chalmers & Tony Hogqvist (CW) Ben Blench (AD) Oscar Asmoarp Christian Mezofi (Technical Director) Bjorn Kummeneje Fredrik Stutterheim (Developers) Stefan Lagergren Karl Wahlstrom Cristoffer Overgaard Rickard Skogtoft David Genelid Rasmus Bjeren Sound design Kaiser Sound Studios Bjorn Kummeneje Planning & strategy James Goode / Simon Neate Stidson Producer(s) Tim Sajdak (secondary producers) Kathrin Spaak Sofia Jonsson Account lead James Goode Production Company, City Hey Luke, London Post-production Hey Luke Photographer Arnout Groen Director Gavin Elder Music title & Artist Def Jam records |