29.06.2009

Вторая жизнь журнала

В России запущен онлайн-киоск периодических изданий Zinio

Американская Zinio открыло свое представительство в России. Суть бизнеса компании состоит в создании специальных цифровых версий периодических изданий. Среди первых российских клиентов: IndependantMediaSanoma и Russian Fashion Collection.

На виртуальных прилавках Zinio появились первые российские журналы. "Этот факт означает появление в России принципиально новой технологии подготовки, чтения и распространения периодики, отвечающей вызовам времени "цифровой" информации", - говорят в компании.

Подписка и чтение цифровой версии журнала дает возможность для издателя лучше анализировать и понимать своего читателя, а также предоставлять рекламодателям дополнительную информацию о просмотрах рекламы. Кроме того, цифровая версия журнала значительно дешевле бумажной.

Среди первых российских изданий, появившихся на страницах русской версии онлайн-киоска: Cosmopolitan, Men's Health, Harper's Bazar, Esquire, Good Housekeeping, National Geographic, Yes, Robb Report, Russian Fashion Collection и другие.

Скриншот Zinio