29.06.2009

Yahoo проведет масштабный ребрендинг

Лого Yahoo Вторая в мире по доходам интернет-компания Yahoo планирует масштабное обновление бренда, который за последнее время в значительной степени потерял привлекательность в глазах общественности. Цель нынешней кампании - поправить имидж Yahoo и более четко идентифицировать эту компанию в глазах пользователей.

Работу над обновлением бренда возглавила Элайза Стил (Elisa Steele), недавно назначенный директор по маркетингу Yahoo.

Для разработки нового бренда наняты консалтинговая компания Landor Associates и бывший президент рекламно-консалтингового агентства Young & Rubicam Пенни Болдуин (Penny Baldwin). Ранее брендинговые проекты Yahoo курировали компании Ogilvy & Mather и Siegel & Gale; первая из них продолжит работать с интернет-компанией.

Ожидается, что новая брендинговая стартегия Yahoo будет построена вокруг недавно обновленной главной страницы компании.