29.06.2009

«Перекресток»: Наценка премьера Путина

Вслед визиту Путина и новым ценникам в сети появился вирусный ролик

Ставший каноническим визит премьера России Владимира Путина в «Перекресток» превратился в вирусный ролик. Усилиями неизвестных креативщиков переозвученный новостной выпуск был превращен в игровую историю о том, как премьер России едет в магазин, и выложен в интернете.

Визит Путина стал для «Перекрестка» довольно мощной промо-акцией: помимо ролика, X5 Retail Group представили два вида ценников-шелфтокеров для магазинов "Перекресток". Они появятся на продуктах с понедельника - сначала в московских "Перекрестках", а затем и в других регионах.

Как сообщает пресс-служба X5 Retail Group, на следующей неделе еще на 10 товаров мясной категории будут установлены специальные сниженные цены, а с 1 июля во всех "Перекрестках" начинается грандиозная распродажа, в рамках которой предполагается снижение цен от 30% до 80% более чем на 3000 наименований товаров. При этом слово «Премьера» употреблено в родительном падеже – то есть, как полагает Sostav.ru, премьера России Владимира Путина.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru




Новые ценники Перекресток


Новые ценники Перекресток