26.06.2009

"Красный воин" не заметил кризиса

Минобороны инвестирует в ТВ и печать

В то время как печатные СМИ терпят кризис по всем фронтам, Министерство обороны решило их поддержать, создав в каждом крупном военном подразделении свои газеты и телестудии. Крупные мотострелковые и танковые бригады обзаведутся печатными изданиями, а во всех округах и флотах создадут телередакции. Инвестиции в проект не разглашаются.

Новый облик Вооруженных сил России дополнят внушительной сетью военной прессы. "А в перспективе в каждом военном подразделении будут развернуты абонентские пункты интернета", - передают слова статс-секретаря Минобороны Николая Панкова информагентства. С такой инициативой представители министерства вышли на заседании Комитета руководителей органов воспитательной работы при Совете министров обороны государств-участников СНГ.

Часть газет будет формироваться на базе нынешних "дивизионок", сообщает "Российская газета", а некоторые развернут "с нуля". Редакции военных СМИ будут состоять из гражданских журналистов, по всей видимости, выпускников факультета журналистики московского Военного университета.

Перемены коснуться и ныне действующих изданий. Например, в центральном печатном органе Минобороны - "Красной звезде" - вместо 72 офицерских должностей будет всего 18.

Помимо газет информировать военнослужащих о профильных событиях станут и штатные теле- и радиостудии. По словам Панкова, они появятся в каждом военном округе и на флоте.









Иллюстрации с сайта Министерства обороны РФ