26.06.2009

"Карфур" вышел в наружку

Гипермаркету помогли агентства Publicis и Нью-Тон

Группа Карфур ("Carrefour"), первый в Европе и второй в мире по величине оператор розничной торговли, открыла первый гипермаркет в Москве. Для знакомства российской аудитории с мировым брендом и привлечения покупателей "Карфур" начал активно использовать наружную рекламу. Для достижения этих целей в кампании задействованы биллборды, транспорт, транспаранты-перетяжки, а также реклама в метро. Креатив разработан агентством Publicis. Размещением занимается рекламное агентство Нью-Тон. Рекламная кампания проходит в течение двух месяцев - в июне-июле 2009 г.

Основной особенностью проекта является уникальная для российского рынка частота смены изображений на наружных рекламных носителях, что стало настоящим испытанием для владельцев рекламных конструкций. Так, в июне изображения на биллбордах менялись каждые три дня в зависимости от действующих в магазине спецпредложений на отдельные товары.


Кузнецова Евгения, Sostav.ru