24.06.2009

BBDO Guerrero/ Proximity Philippines запачкало грязью щит FedEx

Группа филиппинских специалистов из агентства BBDO Guerrero/ Proximity Philippines, получив заказ от FedEx, подошли к созданию рекламы для этой всемирной службы доставки с совершенно разных сторон.

С одной стороны, креаторы попытались показать тот риск, на который идет отправитель, выбирая другой способ доставки, нежели FedEx, с другой стороны - никакие другие курьеры, кроме курьеров FedEx, не относятся к своему грузу с такой бережностью: они готовы перепачкаться сами, но ни в коем случае не испортят доверенный им груз.

Агентство: BBDO Guerrero/ Proximity Philippines, Филиппины
Ретушь: Manny Vailoces
Ретушь / Арт-директор: Dale Lopez
Фотограф: JONATHAN TAY
Главный творческий директор / Копирайтер: David Guerrero, Simon Welsh
Главный творческий директор / Арт-директор: Joel Limchoc
Продюсер: Al Salvador
Копирайтер: Meggy De Guzman
Эккаунт-менеджер: Lynne Esguerra