22.06.2009

Decathlon поможет совместить приятное с полезным

Сеть супермаркетов спортивных товаров Decathlon (Декатлон), входящая в группу Auchan (Ашан), уже давно сотрудничает с парижским агентством Young & Rubicam Paris, чьи креаторы из года в год создают прекрасные рекламные кампании. Именно этому агентству принадлежит честь создания серии принтов для освещения необычной программы trade-in, а также призыв устраивать велогонки прямо у себя дома.

Этим летом креаторы при помощи очередной рекламной кампании, созданной по заказу Decathlon, советуют не отделять понятия спорт и отдых, совместив приятное с полезным.

Слоган:

«Не надо разделять отдых и спорт этим летом».

Агентство: Young & Rubicam Paris, Франция
Фотограф: Romain Laurent 
Ретушь: Pierrick/Sparklink 
Творческий директор: Les Six 
Арт-директор: Guillaume Auboyneau 
Копирайтер: Guillaume Auboyneau 
Арт-байер: Sylvie Reveillard



Рекламная кампания Young & Rubicam Paris


Рекламная кампания Young & Rubicam Paris