22.06.2009

JWT Russia - представитель Cresta Awards в России

Организаторы международного фестиваля рекламы Cresta Awards уполномочил агентство JWT Russia выступить организатором предварительного отбора работ в категориях Poster и Press

Фестиваль Cresta Awards был организован в 1993 ассоциациями рекламистов Creative Standards International и International Advertising Association. Цель фестиваля - оценить работы, которые являются абсолютным стандартом креатива в международной рекламе и индустрии маркетинга.

В этом году конкурс собрал работы более чем из 50 стран. Мероприятие по отбору работ состоялось 16 июня в офисе JWT Russia.

В состав жюри вошли творческие и арт-директора ведущих рекламных и брендинговых агентств Москвы: Иван Чимбуров (JWT Russia), Андреас Тоскано (BBDO Moscow), Тревор Первис (McCann Erickson), Алексей Фадеев (Depot WPF), Павел Мордюков (Lowe Adventa), Олег Лапшин (Grey Moscow), Юлиан Суэтин (Grey Moscow), Дмитрий Перышков (Direct Design Visual Branding). В итоге было отсмотрено 347 работ, причем каждая кампания оценивалась по 10-балльной системе каждым членом жюри, а не всем коллективом.



Главный творческий директор JWT Russia Иван Чимбуров поделился впечатлениями: "Судилось на удивление легко, не приходилось "вымучивать" из себя оценки. Работы за очень редким исключением были сильными. И еще: я лишний раз понял, насколько мы по-разному смотрим на мир с японцами. Несколько японских работ вызвали у меня просто ступор. Красивая типографика, элегантный дизайн и... мысль, которую я не могу понять. Не спасала даже помощь коллег. В общем - хороший фестиваль, хорошие работы и хорошо проведенное время".

Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF, отметил: "Что действительно понравилось, - это оперативность проведения голосования. В этом был и плюс и минус. Я, будучи в жюри разных фестивалей, привык к некой волоките. Сначала все висит в фойе, и жюри имеет возможность внимательно рассмотреть все работы, - настолько внимательно, что никто никогда это делать не будет в жизни. Тут же все было быстро, строго и по-честному. Если никто из жюри за одну минуту работу не понял и не донес смысл до остальных, - уж извините, - мимо. Но допускаю, что глубокие работы, но непонятные влет оказались не вовлечены в раздел призовых мест".

Креативный директор BBDO Mоscow Андреас Тоскано рассказывает: "Мне понравилась система голосования: очень простая, субъективная и хорошо организованная. Это экономит время, нервы и отражает личное мнение каждого члена жюри".

Итоги Cresta Awards 2009 можно будут подведены 26 октября 2009.

Ниже представлены работы, которые особо запомнились членам жюри:

Серия постеров для купальников Wonderbra








Серия постеров Comedy Central












Необъяснимый, но красивый постер японской туристической фирмы