22.06.2009

"Игрушка" Мадонны стал лицом Dolce&Gabbana

Любовник королевы поп-музыки Хесус Луц "открыл" показ новой коллекции модного дома на Неделе мужской моды в Милане

В западной прессе Хесус то и дело называют "Madonna's toyboy", чтобы подчеркнуть то, насколько молодой бразилец зависит от своей любовницы и как сильно обязан ей возникшей из ниоткуда популярностью. Хотя теперь это прозвище, возможно, отойдет в прошлое, ведь Луц теперь ни много, ни мало, а "лицо и тело" Dolce&Gabbana. Иначе говоря, даже если их с Мадонной отношения прикажут долго жить, сам Хесус уже не пропадет.

Хотя он и вышел на подиум вторым, назвать бразильца открывшим показ можно по той причине, что более он публике не показался. Доменико Дольче и Стефано Габбана поспешили подчеркнуть, что это был эксклюзивный выход Луца.







Это уже не первое сотрудничество бойфренда певицы с брендом Dolce&Gabbana. В прошлом году он снялся в пропитанной гомоэротизмом рекламной кампании осенне-зимней коллекции 2009. Кампания была основана на итальянском фильме на тематику бокса "Рокко и его братья" ("Rocco ei Suoi Fratelli"). Вместе с Хесусом Луцом в кампании были задействованы Дэвид Ганди, Ноа Миллз, Адам Сенн, Джульен Квивенн и супер-модель Ева Герцеговина.

Рекламная кампания осень/зима 2009, фотограф Стивен Кляйн

















Нетрудно заметить некоторую скандальность рекламы. Вообще же кампании Dolce&Gabbana всегда отличались некоторой экстравагантностью и подчеркнутой сексуальностью, за что не раз подвергались критике и даже оказывались в шаге от запрета.





Рекламная кампания для коллекции весна 2009, фотограф Стивен Кляйн
















Рекламная кампания нижнего белья с итальянскими пловцами, фотограф Марио Виванко











"Bedtime Stories", фотограф Милан Вукмирович

















6 обнаженных топ-моделей в антологии D&G, фотограф Марио Тестино