18.06.2009

Berlitz поможет объясниться

Сеть языковых школ Berlitz, основанная Максимильяном Берлитцом в США, уже более 130 лет предоставляет языковые и межкультурные программы ведущим международным компаниям и частным лицам по всему миру.

Как адреса представительств Berlitz, так и рекламные кампании этой сети славятся разнообразием: немцы из DDB говорят о необходимости знания языков для понимания предупреждающих знаков, креаторы из Scholz & Friends рассказывают о строительстве Вавилонской башни, агентство Grey при помощи серии тв-роликов дает надежду недовольным своей жизнью людям, колумбийское XPO демонстрирует языковой барьер, а Grey tel-aviv играет словами.

Сегодня свое умение решила показать молодая творческая команда из нидерландской академии JUNIOR*: креаторы

Слоган:

«Есть более простой способ объяснить то, что у тебя аллергия на морепродукты / что у тебя венерическое заболевание / что ты потеряла свой чемодан с пантерой».

Школа Рекламы: JUNIOR* Academy for Art Direction, Амстердам, Нидерланды
Арт-директор / Копирайтер / Иллюстратор: Eduard van Bennekom, Jasper Diks



Принт Berlitz


Принт Berlitz


Принт Berlitz