18.06.2009

Omnicom Group намерено создать глобальную PR-сеть

Лого Omnicom Group Крупнейший в мире рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group объявил об объединении двух своих PR-структур - преимущественно американского агентства Ketchum и европейского Pleon.

Агентство будет называться Ketchum в США и большинстве стран мира и Ketchum Pleon в Великобритании и континентальной Европе. Главой сети станет CEO и партнер Ketchum Рэймонд Котчер (Raymond Kotcher), а лидер Pleon будет руководить европейскими операциями компании. Полное завершение слияния намечено на 1 января 2010 года.

Новая сеть станет одним из наиболее крупных игроков на мировой PR-арене, располагая более чем 2 тыс. сотрудников и 103 офисами в 66 странах мира. Решение холдинга об объединении структур вполне логично - мощное глобально присутствие Ketchum Pleon сделает его более предпочтительным для крупных клиентов, которым необходим PR в большинстве стран мира. Кроме того, предложение агентства станет более разносторонним, поскольку Pleon было традиционно сильно в связях с общественностью, работе над имиджем клиента при масштабных переменах или судебных тяжбах, а Ketchum - в общении с потребителями и маркетинге брендов.

Сумма годовых доходов сети приблизится к 400 млн. долл., что приблизит его к крупнейшим мировым PR-структурам - Weber Shandwick (Interpublic Group), Fleishman-Hillard (Omnicom), Burson-Marsteller (WPP Group) и независимому Edelman.

В Россию Pleon пришел в августе 2006 года, запустив офис совместно с BBDO Russia.