18.06.2009

Creative Lab сделали водку номер один

Производитель алкоголя, ЛВЗ "Георгиевское", выводит на рынок водку премиум-класса Number One.

Разработка целостного визуального решения для нового продукта была поручена агентству DDC Creative Lab.

Название Number One задает концепцию позиционирования водки: это напиток целеустремленных, преуспевающих людей, ценящих абсолютное качество и стремящихся во всем быть первыми.

Соответственно этой концепции была разработана оригинальная форма бутылки, напоминающая цифру один. Оформление Number One характеризуется чистотой и минимализмом: сдержанная цветовая гамма и крупная типографика, сочетающиеся с лаконичной формой бутылки.

Состав творческой группы

Агентство DDC Creative Lab, Санкт-Петербург:
руководитель проекта - Максим Данильян;
аккаунт-менеджер - Ольга Хитрина;
арт-директор - Игорь Мосьпанов;
дизайнер - Дмитрий Ёлкин.

Водка Number One