18.06.2009
Лого Пшеничная слеза Лого Фаюр-союз

Торговая марка "Пшеничная слеза" выходит в HoReCa

Группа компаний "ФАЮР-СОЮЗ" начала развитие в направлении сегмента HoReCa. По планам, до конца текущего года торговая марка "Пшеничная слеза" будет представлена в 30 % московских сетевых ресторанов и кафе.

Развитием нового для Группы компаний направления занимается недавно созданное подразделение. Предполагается, что в ближайшие два месяца "Пшеничная слеза" появится в меню двухсот московских сетевых кафе и ресторанов, значительная часть из которых - некрупные сетевые организации. Приоритет при выборе сетей будет отдаваться тем, кто будет способен обеспечить максимальный объем продаж, а также имиджевые и рекламные возможности. В настоящий момент выдвигаемым условиям наиболее полно удовлетворяют сетевые пивные рестораны. Кроме того, в настоящий момент также ведутся переговоры о сотрудничестве с большинством известных и наиболее популярных у москвичей и гостей столицы сетей общественного питания, среди которых - входящие в тройку лидеров.

Одновременно развитие HoReCa-направления будет происходить и в так называемых точечных предприятиях общественного питания - через дистрибьюторов.

"В настоящее время проект является пилотным. В течение лета мы планируем продавать по каналу HoReCa не более двух тысяч декалитров "Пшеничной слезы" ежемесячно. При благоприятной динамике к декабрю мы планируем увеличить этот объем до уровня в 10 тысяч дал в месяц" - сообщил пресс-секретарь Группы компаний "ФАЮР-СОЮЗ" Кирилл Пугач.

В более отдаленной перспективе, сообщил Кирилл Пугач, Группа компаний намерена расширить канал HoReCa на все города-миллионники России.

Он также уточнил, что в канале HoReCa водка "Пшеничная слеза" будет занимать так называемую house-позицию предприятий общественного питания, то есть являться основной водкой для приготовления коктейлей в этих заведениях.