18.06.2009

Пивной локомотив

Sharpe Blackmore Euro RSCG сняло рекламу для нового канадского пивного бренда Steam Whistle

"Steam Whistle" означает паровой гудок, а на логотипе бренда как раз и запечатлен свисток паровоза - именно эту тему и решили обыграть в рекламе. Канадские креативщики использовали то, что звук, с которым открывается бутылка пива, очень похож на звук движущегося паровоза.




Правда немного странно, что возглас "На посадку!" звучит не в начале ролика, а в конце, ведь по логике получается, что импровизированный состав уже вполне разогнался и все пассажиры давно должны быть на своих местах.

Для поддержки рекламной кампании создан сайт, на котором посетители могут попытать счастья и выиграть пивную открывалку в ретро стиле, совершить виртуальную экскурсию по пивоварне и посетить онлайновый магазин.