18.06.2009

Макаров увидел свет в конце тоннеля

"Столичный рекламный рынок просел на 40%, но шок проходит"

 Власти Москвы обещают скорое оживление рынка "наружки". Председатель столичного Комитета рекламы Владимир Макаров верит, что ждать осталось недолго: уже сейчас, по его словам, активность проявляют банки и автомобильные компании. Однако, по данным ведомства, за первое полугодие московский рекламный рынок просел на 40-45%.

"За прошедшие шесть месяцев у нас заметно ухудшилась ситуация на рекламном рынке. Если в процентах, то от 40 до 45% рекламного рынка за полгода просело", - цитирует Макарова "РИА Новости". Между тем, уже сейчас "видны ростки будущего подъема".

Владимир Макаров считает, что общий шок, связанный с экономической нестабильностью, начинает проходить. Любопытно, что по его словам, особую активность начали проявлять банки и автомобильные компании.

Чиновник напомнил, что сегодня конструкции, принадлежащие городу, получают скидку 30% на аренду рекламных мест. "Это существенное облегчение для рекламных игроков, - добавил Макаров. - Предпринимаются и другие меры, например, упрощается процедура согласования установки рекламных конструкций".