18.06.2009

Dell: доходы от рекламы в Twitter - $3 млн.

Производитель компьютеров Dell первым из компаний обнародовал статистику использования Twitter для рекламы своей продукции, сообщает PC Pro. По данным Dell, микроблоггинг в Twitter принес компании $3 млн., их них $1 млн за последние шесть месяцев. Производитель компьютеров использует инструмент микроблоггинга уже два года и отслеживает все переходы, которые потребители делают по ссылкам в Twitter.

Подавляющее большинство продаж Dell в Twitter было совершено при переходах с @DellOutlet. Этот эккаунт публиковал 6-10 спецпредложений по продаже компьютеров в неделю, причем по меньшей мере половина из них были «эксклюзивами» Twitter.



«Мы видим, как люди приходят с @DellOutlet в Twitter на сайт Dell.com/outlet и сразу же немедленно решают купить новый системный блок на Dell.com», — отмечает Стефани Нельсон (Stefanie Nelson), пресс-секретарь Dell, которую цитирует Eweek.com.

Рост заработков Dell в Twitter — прямое следствие роста популярности самого сервиса микроблогов. По данным Nielsen, за последний год число людей, которые используют Twitter, выросло на более чем 1000%. Сегодня этим сервисом предположительно пользуются 24 млн. человек во всем мире. Число тех, кто читает эккаунт Dell выросло за последние три месяца с 11 тысяч до более чем 662 тысяч человек.

Конечно $3 — это пока крошечная капля воды: ведь только за первый квартал 2009 года Dell продал компьютеров на сумму в $12,3 млрд. Однако и эти данные показывают, что Twitter приобретает все большее значение для бизнеса.

mediarevolution.ru