17.06.2009

Создатели кампании "The Best Job in the World" Nitro стоят 60 миллионов долларов

Именно за такую сумму цифровое агентство Sapient приобрело независимую креативную сеть Nitro Group

Основанное в Шанхае агентство Nitro имеет офисы в Нью-Йорке, Мельбурне, Брисбене, Сан-Пауло и в Москве. Его клиентами были Mars, Volvo, Nike, RBS и ConAgra. Среди последних крупных достижений сети можно назвать рекламную кампанию "Лучшая работа в мире", разработанную мельбурнским офисом для компании Tourism Queensland в начале 2009.

Теперь сеть будет переименована в SapientNitro. Генеральный директор и основатель Nitro Крис Кларк будет главой объединенного агентства. По его словам, для клиентов Nitro такой поворот событий в буквальном смысле является партнерством мечты. Гастон Легорбуру из Sapient займет должность исполнительного глобального креативного директора.

Кларк также отметил, что это партнерство сочетает творческие идеи, захватывающие воображение потребителей, и утонченность технических решений, обеспечивающих успех с точки зрения бизнеса. "Мы намерены использовать технологию, которая позволит сделать  взаимоотношения между бизнесом, брендами и людьми, инвестирующими в них, более свободными", - добавил он.

В составе компании Sapient действуют две группы - Sapient Interactive and Sapient Consulting. Sapient Interactive предоставляет услуги в области стратегии брендов и маркетинга, предлагает удостоенные наград креативные разработки, web-дизайн и идеи развития, а также консультации в области развивающихся медиа. Sapient Consulting обеспечивает бизнес- и ИТ-стратегию, проектирование процессов и систем, выполнение пакета услуг и разработки под заказ, а также услуги аутсорсинга, например, тестирование, техническое обслуживание и поддержку.

Как заявил президент Sapient Алан Херрик, компания ожидает появления новых руководителей, которые пересмотрят взаимодействие брендов и целевой аудитории. Приобретение Nitro позволит Sapient твердо занять лидирующее положение в этом динамично развивающемся сегменте рынка.

Вместе Sapient и Nitro Group будут использовать свои объединенные способности в интегрированной рекламе, цифровой коммерции, маркетинговой технологии и социальных СМИ, чтобы помочь клиентам сформировать опыт отношений с брендом, которые приведут к беспрецедентному уровню доверия потребителей с устойчивыми и измеримыми бизнес-результатами. Создаваемая объединенная структура будет эффективно использовать свои многопрофильные команды сотрудников и инновационные подходы, чтобы помочь клиентам приобрести в лице потребителей заинтересованных и преданных сторонников бренда. 

По словам Гастона Легорбуру, в настоящее время бренды страдают от неспособности максимально расширить свои возможности по причине их раздробленной структуры и технологической незрелости агентств, которые их поддерживают. Клиенты хотят работать с интегрированным, стратегически руководимым агентством, компетентным в области цифровых технологий.

Ожидается, что слияние будет завершено в начале июля при выполнении определенных условий и получении разрешений

Глеб Кузнецов, Sostav.ru