16.06.2009

На пиве поставили крест

Рекламу напитка могут полностью запретить на ТВ и радио

Снижение возраста начала употребления пива и негативно влияющая на молодежь реклама этого напитка стали поводом для внесения в Госдуму законопроекта, предусматривающего полный запрет рекламы пива в теле- и радиоэфире. Кроме того, предлагается увеличить площадь надписей о вреде чрезмерного употребления пива с нынешних 10% до 30% при размещении рекламы в печатных СМИ и на билбордах.

Автором законопроекта выступил депутат от "Справедливой России" Антон Беляков, передает "Интерфакс". По его словам, анонимные опросы, регулярно проводящиеся в школах, свидетельствуют о том, что средний возраст начала употребления пива снизился до 10 лет. "До 85% пивных рекламных роликов ориентированы именно на молодежь, создают у подростков иллюзию "социальной ценности" пива, а главное - полную безопасность его употребления", - сетует депутат.

Согласно действующему законодательству, реклама пива запрещена на телевидении с 7 до 22 часов, на радио - с 9 до 24 часов.

Напомним, что в конце 2008 года другой депутат от "Справедливой России" Геннадий Гудков, напротив, посчитал введение рекламы пива в дневное время способом пережить телеиндустрии финансовый кризис. Главный врач России Геннадий Онищенко назвал тогда инициативу Гудкова "верхом цинизма", передает Lenta.ru.

На пиве поставили крест
Фото с сайта diepresse.com