15.06.2009

Lamisil – чтобы обувь не сожрала своего владельца

При наличии должного таланта оригинальную рекламу можно создать даже для противогрибкового препарата. Это доказала рекламная сеть Saatchi & Saatchi, не раз демонстрирующая свое умение при создании рекламы крема для местного применения Lamisil (Ламизил) от фармацевтической швейцарской компании «Новартис АГ»: швейцарцы подошли к проблеме гламурно, а африканцы пошли от противного и рассказали о том, что больные ноги никто не любит.

Сегодня креаторы из Швейцарии и Нидерландов объединили свои усилия и представили на суд публики новую печатную кампанию Lamisil, в которой обувь пожирает своего владельца.

Слоган: «Не корми грибок».

Агентство: SAATCHI & SAATCHI SIMKO, Женева, Швейцария / SAATCHI & SAATCHI, Амстердам, Нидерланды
Фотограф: George Logan
Ретушь: Dave Jewell
Главный творческий директор: John Pallant, Roger Kennedy, Dereck Green, Jean-Francois Fournon
Творческий директор: Magnus Olsson
Арт-директор: Alexandre Lagoet
Копирайтер: Rick Coolegem
Арт-байер: Tania Retchisky
Главный аккаунт-менеджер: Stephanie Rupp, Carolyn Dateo
Менеджер по размещению рекламы: Philippe Zell



Печатная кампания Lamisil от SAATCHI & SAATCHI SIMKO, 2009


Печатная кампания Lamisil от SAATCHI & SAATCHI SIMKO, 2009


Печатная кампания Lamisil от SAATCHI & SAATCHI SIMKO, 2009