Lamisil – чтобы обувь не сожрала своего владельцаПри наличии должного таланта оригинальную рекламу можно создать даже для противогрибкового препарата. Это доказала рекламная сеть Saatchi & Saatchi, не раз демонстрирующая свое умение при создании рекламы крема для местного применения Lamisil (Ламизил) от фармацевтической швейцарской компании «Новартис АГ»: швейцарцы подошли к проблеме гламурно, а африканцы пошли от противного и рассказали о том, что больные ноги никто не любит. Сегодня креаторы из Швейцарии и Нидерландов объединили свои усилия и представили на суд публики новую печатную кампанию Lamisil, в которой обувь пожирает своего владельца. Слоган: «Не корми грибок». Агентство: SAATCHI & SAATCHI SIMKO, Женева, Швейцария / SAATCHI & SAATCHI, Амстердам, Нидерланды |