15.06.2009

Internet Explorer 8 спасет от безумия и голода

На фоне громогласной рекламной кампании поисковика Bing, Microsoft тихо начал продвигать новую версию своего браузера

В сети появились два юмористических ролика от агентства Bradley and Montgomery, которые, так или иначе, показывают, насколько хороши новые возможности IE8. Они выполнены как выпуски некой познавательной передачи, роль ведущего которой исполняет актер Дин Кейн (он может быть известен по своей роли Супермена в сериале "Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена").

В первом из них рассказывается о вызывающей галлюцинации фобии под названием "Fear of Missing Something" или "Страх что-нибудь забыть", которая возникает во время безостановочного веб-серфинга.

Второй ролик рассказывает еще об одном психическом расстройстве, связанном с одержимой рассылкой "веселых" картинок друзьям - "Sharing Heavily Yet Not Enough Sharing Still", что можно примерно перевести как "Частая рассылка - это не достаточная рассылка". Нетрудно догадаться, что самый лучший способ уберечь себя от этого сумасшествия - пользоваться новым браузером от Microsoft.

По словам Бена Карлсона, представителя агентства Bradley and Montgomery, такой подход к рекламе наиболее хорош, для того, чтобы рассказать о новых функциях программы, облегчающих работу в сети. "Мы рассказали об этих выдуманных проблемах и способе, которым их можно разрешить.

Видео отсылает людей на сайт BrowserforTheBetter.com, который, несмотря на не слишком серьезный характер роликов, содержит очень серьезный элемент. За каждое скачивание нового Internet Explorer 8 Microsoft пожертвует благотворительной организации Feeding America, занимающейся борьбой с голодом, сумму эквивалентную цене за восемь приемов пищи.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru