11.06.2009

Расстреляй город гранатами и лимонами

Польский производитель соков и кофе Maspex Wadowice начал в России онлайновую кампанию по продвижению бренда соковых напитков Fusion. Fusion позиционируется как напиток для молодых жителей больших городов, для всех, кто считает себя яркими творческими личностями и хочет добавить больше красок в свою жизнь.

Сайт напитка Fusion, главная страница, скриншот

Напитки выпускаются в пяти вариантах: смесь яблока и шиповника, яблока и граната, вишни и яблока, дыни, манго и мяты, а также смесь маракуйи с апельсином.

Сайт напитка Fusion, один из напитков

Поскольку марка Fusion на данный момент практически неизвестна в России, кампания в первую очередь преследует брендинговые цели. Сайт http://www.fusiondrink.ru/ продвигает пять вкусов, предлагая скачать брендинговые скринсейверы, обои на рабочий стол (каждый из напитков представлен в определенном цвете), а также фирменные рингтоны.

Сайт напитка Fusion, один из напитков

Сайт напитка Fusion, один из напитков

Кампания поддерживается флешевыми баннерами на Яндексе.

Баннер напитка Fusion на Яндексе

Баннеры предлагают сыграть в игру — испытать на городе Fusion и «расстрелять» фруктами небоскребы, в результате чего здания окрасятся в фирменные цвета напитков. Если «запустить» в небоскреб лимоном — здание станет желтым, если гранатом — красным, и так далее.

Баннер напитка Fusion на Яндексе

Баннер напитка Fusion на Яндексе

Баннер напитка Fusion на Яндексе

MediaRevolution.Ru будет следить за дальнейшим продвижением сокового бренда в Сети. 



mediarevolution.ru