11.06.2009

Экологичность упаковки не является приоритетом для некоторых брендов

По данным исследования, проведённого владельцами брендов, подавляющее большинство производителей абсолютно не интересует экологичность упаковки своей продукции, сообщает Cosmomir.

 

После опроса владельцев брендов, занимающихся дизайном упаковки, компании EskoArtwork, Adobe и International Packaging Institute (IPI) обнаружили, что экологичность не стоит первой в списке их приоритетов.

 

Всего 15 % респондентов сообщили, что создание экологичной упаковки является для них основной задачей. Однако в то время как респонденты не считают экологичность жизненно важной, большинство их них всё же сказало, что экологические факторы повлияют на внешний вид упаковки. 63 % опрошенных сообщило, что «экологические и социологические ограничения» требуют «значительных изменений».

 

Компании также исследовали взгляды на другие тенденции, влияющие на упаковочную индустрию. Так, было обнаружено, что 56 % ожидает значительное увеличение использования цифровой фотопечати, а по мнению 50 % - дизайн упаковки будет адаптирован под возможности, представленные в Интернете, поскольку торговля онлайн становится всё более популярной.

Отраслевой портал UNIPACK.RU