09.06.2009

Песня - сердце рекламы Coca-Cola

Coca-Cola построила свою кампанию "Open Happiness" вокруг сингла, представленного популярными музыкантами

По мнению компании, воодушевлять людей музыкой - это прекрасная идея, поскольку сейчас люди все меньше уделяют внимание просмотру телевизора и все больше часов проводят в интернете и слушают музыку. Исходя из этого, в Coca-Cola и решили создать песню, которая стала бы стержнем инновационной глобальной стратегии в области маркетинга.

Для записи песни были задействованы пять музыкантов: Cee-Lo из Gnarls Barkley, Патрик Стамп (Patrick Stump) из Fall Out Boy, Брендон Ури (Brendon Urie) из Panic at the Disco, Трэвис МакКой (Travis McCoy) из Gym Class Heroes и Жанелль Монэ (Janelle Monae). Продюсерами записи стали Батч Уолкер (Butch Walker) и Полоу Да Дон (Polow Da Don).

В начале кампании имена артистов были напечатаны на 300 миллионах банок "Кока-Колы" в Великобритании и во Франции, что позволило представить их потребителям, а заодно привлечь внимание музыкально-ориентированной аудитории.

Изначально Coca-Cola хотела сделать распространения трека свободным, но звукозаписывающая студия Atlantic Records выступила против такой позиции, в итоге прибыль от продаж будет поделена между музыкантами и Warner Music Group.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru