08.06.2009

КОМКОН зовет в виртуальный магазин

3D Shop расскажет о поведении потребителей 

Исследовательская компания КОМКОН представила новую интеллектуальную разработку - виртуальный магазин 3D Shop, предназначенный для изучения поведения покупателей в супермаркете. Новинка уже вызвала интерес у производителей и ритейлеров, сообщают в компании.

3D Shop - это интерактивная трехмерная компьютерная модель типичного супермаркета. Программа приближает респондентов к условиям реального магазина благодаря возможности моделирования большого числа факторов, влияющих на покупателя.

"Участники исследования могут свободно перемещаться в виртуальном пространстве магазина и совершать покупки с помощью мыши и клавиатуры, - сообщают в КОМКОНе. - Все функции легко осваиваются за несколько минут. Кроме того, виртуальный шоппинг, напоминающий компьютерную игру, вызывает большой интерес у респондентов".

Основной задачей исследований, проводимых с использованием 3D Shop, является поиск сценариев, внедрение которых в канале супермаркетов и гипермаркетов приведет к росту доли брендов в категории, а также росту категории в целом.

КОМКОН