08.06.2009

Эрмигурт Fresh так и просится в рот

Пробуем йогурт по Бегбереду

С 25 мая в эфире российских телеканалов ротируется ролик бренда "Эрмигурт Fresh".

Сценарий ролика вполне мог выглядеть таким образом: "…кладет в рот ложечку йогурта (не слишком полную, но и не совсем пустую). Потом, закрыв глаза от удовольствия, смакует продукт (минимум две секунды)" - Ф. Бегбедер, "99 франков".

Внимание в ролике сконцентрировано на главных органах человеческого восприятия - глазах и губах. Визуальную красоту продукта подчеркивает образ практически глянцевой клубники, чередуемый с акцентом на глазах актеров, вкус продукта передается вполне традиционно - крупным планом на губах, которые только что сомкнулись на ложечке с йогуртом.

Слоган ролика - "Свежий, вкусный, любимый", хронометраж - 20 секунд. Ролик можно увидеть на каналах ТНТ, НТВ, ТВ Центр и РЕН ТВ.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru