"Пресспублика" - цитаты из современниковБрендинговое агентство Indeed Brand разработало бренд для нового пресс-центраПеред агентством стояла задача разработать название и визуальный образ для нового пресс-центра, который должен быть современным, инновационным, российским, но понятным для иностранцев и дружественным к журналистам. Данный бренд должен обладать потенциалом для развития в его рамках других направлений бизнеса, таких как PR школа, закрытый журналистский клуб или собственные средства массовой информации. В выбранном названии звучат профильные для нового пресс-центра темы демократии и журналистики, оно прекрасно транслитерируется, не теряя игры слов на других языках. Идея выбранного визуального стиля связана с тем, что, по сути, является основным и непосредственным продуктом пресс-центра - "синтезированные" из букв названия кавычки превращают любой помещенный в них текст в цитату. Кавычки легки в использовании и создают узнаваемый образ бренда в полиграфии и прессе, и легко превращаются в такие конструктивные элементы профессионального антуража пресс-центра, как микрофон или держатель для именных табличек. Проект был реализован в рекордно короткие сроки - от момента брифинга до сдачи руководства по фирменному стилю прошло менее 3-х месяцев. Данная работа агентства Indeed Brand вошла в шорт-лист конкурса ADCR 2009 в номинации "Графический Дизайн" (подноминация "Корпоративная стилистика"). Состав творческой группы: Творческий директор: Виктор Емельянов Дизайн-директор: Дмитрий Мелихов Дизайнеры: Денис Лобанков, Андрей Миллион Директор по работе с клиентами: Светлана Коткова Директор по стратегии: Татьяна Ломоносова |