08.06.2009

Рекламы Chrysler на телевидении не будет

Руководство Chrysler, который проходит процедуру банкротства согласно статье 11 закона США "О банкротстве", заявило о том, что не планирует тратить деньги на телевизионную рекламу. Кроме того, не исключено, что от бренда Chrysler компания также откажется, сообщает AdvertisingAge.

По данным TNS Media Intelligence, в 2008 году Chrysler только на телерекламу потратил 144 миллиона долларов США. В нынешнем году руководство компании планировало потратить на рекламу в целом 134 миллиона долларов, однако согласно требованиям американского законодательства о банкротстве, эта цифра была сокращена вдвое. Chrysler объявил о своей финансовой несостоятельности 30 апреля 2009 года.

На прошлой неделе судья по делам о банкротстве Артур Гонзалес удовлетворил ходатайство компании Chrysler о продажи почти всех ее подразделений новой корпорации Chrysler Group, созданной в партнерстве с итальянским концерном FIAT.

Однако три пенсионных фонда штата Индиана подали жалобу в Апелляционный суд, с требованием признать сделку между FIAT и Chrysler недействительной. По их мнению, продажа отделений американской компании итальянскому автоконцерну нарушает интересы акционеров Chrysler в США. Апелляционный суд признал сделку законной, однако адвокаты пенсионных фондов намерены обратиться в Верховный суд США.

Руководство FIAT уверенно в том, что сделка с Chrysler все же состоится. По просьбе итальянской компании, американский автоконцерн снял рекламный ролик "Светлое будущее", в котором говорится об альянсе FIAT и Chrysler. Кроме того, итальянские менеджеры размышляют о том, стоит ли сохранить бренды Dodge, Jeep и Chrysler, причем склоняются к тому, чтобы отказаться от последнего. По заявлению руководства Chrysler, оно не намерено терять этот бренд.