05.06.2009

Мини-кар Toyota iQ заслужил только мини-ролики

С начала 2009 года в Европе начались продажи нового малолитражного автомобиля под названием iQ от японской автомобилестроительной корпорации Toyota. А первая концепт-версия этого автомобиля была представлена в сентябре 2007 года на Франкфуртском автосалоне.

В название автомобиля iQ, i произошло от individuality (индивидуальность), innovation (инновация) и intelligence (интеллект), а в Q вложен смысл quality (качество), cubic (кубический), cue (сигнал, чтобы изменить свой стиль).

Малютка отличается компактными размерами, чрезвычайной маневренностью, низким содержанием CO2 в выхлопе, а также наличием 9 подушек безопасности. Все это креаторы из испанского рекламного агентства TIEMPO BBDO MADRID умудрились показать при помощи 3-х спотов, занимающих в общей сложности 15 секунд эфирного времени и рассчитанных на показ в одном рекламном блоке.

Агентство: TIEMPO BBDO MADRID, Испания
Производство: Agosto, Barcelona
Режиссер: David Ruiz
Творческий директор: Alberto Jaen
Арт-директор: Martin Martinez
Копирайтер: Alberto Jaen
Продюсер агентства: Gema Crespo