04.06.2009

"Аполлону-11" - 40

Французский luxury-бренд Louis Vuitton анонсировал сегодня новую рекламную кампанию с участием 79-летнего астронавта База Олдрина, посвященную первому полету на Луну.

Олдрин был одним из американских астронавтов, кто прошелся по Луне в 1969. Теперь он в компании других астронавтов NASA Салли Райд и Джима Ловелла появился на снимках Анни Лейбовиц, сидящим в старом пикапе и мечтательно глядящим на небо. А в дополняющем изображение видео астронавты беседуют о том, как космос повлиял на них и изменил их жизнь.

Кампания, разработанная агентством Ogilvy & Mather, посвящена 40-летию полета "Аполлон-11" на Луну и "сделана в честь этих великих путешественников", как сказал Антуан Арно, директор по связям с общественностью Vuitton и сын главы кампании Бернара Арно - самого богатого человека Франции.

Астронавты станут последними, кто появится в серии бесед с различными людьми, в число которых попали Михаил Горбачев, Катрин Денев и Кит Ричардс, для кампании "Core Values" .

Нf приведенной ниже фотографии у девушки можно заметить сумку "Icare" от Louis Vuitton стоимостью в 1,5 тысячи долларов. Свое название сумка получила от имени Икара, известного всем по греческой мифологии, который погиб, слишком близко подлетев к солнцу. По этому поводу Арно заявил, что "это приятный символ и совпадение. Ведь эти люди подлетели к Солнцу ближе, чем кто бы то ни был еще".

Отсутствие в кампании Нила Армстронга, первого астронавта ступившего на Луну, объясняется тем, что он решил, что кампания будет выглядеть излишне коммерческой и что это не совсем правильно.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru




Аполлон-11