04.06.2009

Придумай слоган для "Клинского"

Пивоваренная компания SunInBev предлагает потребителям участвовать в придумывании слоганов для пива «Клинское». Победитель получит не только ящик пива, но и славу: баннер с его слоганом неделю провисит в Сети.

Сайт конскурса слоганов для пива "Клинское", скриншот

Онлайновая рекламная кампания молодежного пива проходит под названием «Второй раунд «Битвы слоганов». Первый раунд промо-акции проходил с 20 по 30 мая, его победителем стала Наталья Бурмина со слоганом «Клинское — лучшее, что есть в пиве». Именно ее слоган будет размещен на баннере на mail.ru и vkontakte.ru с 1 по 7 июня.

Баннер со слоганом Натальи Бурминой для пива "Клинское" Баннер со слоганом Натальи Бурминой для пива "Клинское" Баннер со слоганом Натальи Бурминой для пива "Клинское"

Второй раунд конкурса проходит на схожих условиях. Выставлять свои слоганы на сайте промо-акции и призывать друзей за них голосовать можно с 1 по 10 июня (те, кто выставлял свои слоганы в первом раунде, но не победил, снова могут включиться в гонку). 50 лучших слоганов по мнению посетителей сайта «Клинского» попадут в список финалистов. Из них «Совет по качеству» 11 июня выберет 5 победителей, которые получат по ящику пива «Клинское» и славу: баннеры с их именами и слоганами также будут назмещены на mail.ru и vkontakte.ru.

Промо-акция рекламируется баннерами на этих же ресурсах.

Баннер конкурса слоганов для пива "Клинское" на Mail.Ru Баннер конкурса слоганов для пива "Клинское" на Mail.Ru Баннер конкурса слоганов для пива "Клинское" на Mail.Ru
Баннер конкурса слоганов для пива "Клинское" на Mail.Ru Баннер конкурса слоганов для пива "Клинское" на Mail.Ru

Кроме того, каждый день тот же «Совет по качеству» будет выбирать Победителя дня из 10 самых популярных слоганов на сайте — этот человек также получит ящик пива.



mediarevolution.ru