03.06.2009

Marks & Spencer продавал по 2 бюстгальтера в секунду

После майского двухнедельного снижения цен на 25% продажи бюстгальтеров известного ритейлера возросли более чем на треть

Как ранее сообщал Sostav.ru, в середине мая Marks & Spencer объявили о двухнедельной акции скидок на нижнее белье. Акция стала частью кампании-извинения за оплошность ритейлера с введением наценки на бюстгальтеры большого размера.

Помимо скидок в качестве извинений компания также выпустила журнальные объявления с надписью "We boobed", что можно перевести как "Мы оплошали".

Принт Marks & Spencer


В течение первой недели скидок продажи на треть превысили показатели аналогичного периода прошлого года, а продажи в интернете увеличились на 163%. По утверждению ритейлера, такой рост можно сравнить с тем, что Marks & Spencer продавал бы по два бюстгальтера каждую секунду. Любопытный факт - модель бюстгальтера, в котором модель Натали Сулиман снялась для рекламы "We boobed", была продана еще до того как официально поступила в продажу.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru