03.06.2009

Nestea Vitao - польза с клубничным вкусом

Появление нового вкуса поддерживает на ТВ и в наружке

Весной 2009 года в продаже появился новый вкус в линейке Nestea Vitao (бренд Nestle, распространяемый The Coca-Cola Company) - зеленый чай со вкусом клубники и алоэ вера.

Согласно официальной концепции продукта, новый зеленый чай Nestea Vitao со вкусом клубники и алоэ вера создан для тех, кто заботится о себе и ведет здоровый образ жизни.

Листья зеленого чая Nestea Vitao собраны вручную на индийских чайных плантациях и обработаны с особой тщательностью, что позволяет сохранить все полезные вещества, содержащиеся в чайных листьях. Зеленый чай Nestea Vitao содержит антиоксиданты, которые, защищая клетки от свободных радикалов, предотвращают многие заболевания. Вобрав в себя самое лучшее, он обладает всеми полезными свойствами чая и не содержит консервантов.

По результатам опроса потребителей 87% из них подтвердили, что им понравился клубничный вкус нового зеленого чая Nestea Vitao. Клубничный вкус является одним из самых популярных в России. Он представлен только в линейке холодного чая Nestea Vitao.

Появление продукта на рынке поддерживает масштабной рекламной кампанией.

Ролик идет на российском ТВ в двух вариантах - 20 секунд (с 20 апреля) и 10 секунд (с 2 мая). Задействованы следующие телеканалы: MTV, Муз ТВ, ТВ3, РЕН ТВ, ТВ Центр, НТВ, СТС, ТНТ, ДТВ, Первый канал, Спорт и Россия.

Кампания также поддерживается в наружной рекламе.






Nestea Vitao