03.06.2009
Банк Русский стандарт

Банк "Русский стандарт" поддержал новый дизайн рекламой

Стартовала рекламная кампания по депозитам

"Доверяю как себе": с этим слоганом и свежим дизайном, выполненном в салатовых тонах, 1 июня 2009 года стартовала летняя кампания Банка Русский Стандарт по поддержке новой линейки депозитов.

Летнее настроение поддерживает не только яркое позиционирование, но и лицо кампании - известная модель, телеведущая и лицо национального конкурса красоты "Мисс Россия", обладательница титулов Вице-Мисс Россия-2007 и Вице-Мисс Вселенная-2008 - Вера Красова.

Слоган кампании подчеркивает важнейший принцип работы Банка Русский Стандарт с клиентами: доверие клиентов - это самое ценное. Летняя кампания призвана обратить внимание клиентов на изменения в линейке депозитных продуктов Банка.


Федеральная кампания пройдет на таких носителях, как наружная реклама (щиты 6х3), метро (7 городов) и пресса (КП и АиФ).