03.06.2009

Heineken объявил конкурс для нескольких рекламных агентств

Нидерландская пивоваренная компания Heineken планирует проведение кампании по продвижению своих брендов Heineken и Heineken Premium Light. Она объявила творческий конкурс для нескольких рекламных агентств, которым предстоит участвовать в организации кампании. Это Independent Wieden + Kennedy, Euro RSCG, TBWAChiatDay, принадлежащее Omnicom Group и independent StrawberryFrog. Предполагается, что рекламщики презентуют свои варианты работ в ближайшие несколько недель.

Ранее нидерландский производитель пива уже работал с некоторыми из этих агентств. StrawberryFrog участвовало в разработке общего бренда компании, а также в создании телерекламы Heineken, целью которой было привлечение спонсоров. Wieden + Kennedy работает с голландским производителем пива с 2008 года. Этому агентству принадлежит идея рекламной капании для бренда Premium Light под названием "Поделись позитивом", идея которой в том, чтобы люди рассказывали своим ближним о хороших вещах и явлениях, которые им удалось найти. Последней работой Wieden + Kennedy для Heineken стал видеоролик "Позволь незнакомцу подвезти тебя".

В прошлом году на раскрутку брендов Heineken и Heineken Premium Light голландская пивоваренная компания потратила 72 миллиона долларов США, не считая рекламы в интернете.