03.06.2009

Starbucks изменит свое меню

Иллюстрация с ресурса
gizmodo.com
Starbucks Corp., американская сеть кофеен, планирует в конце этого месяца изменить свое меню. Руководство компании намеревается сделать продаваемую ей еду и напитки более дешевыми и полезными для здоровья. В блюдах, которые предлагаются клиентам, больше не будет ароматических добавок, пищевых красителей, и сиропов с большим содержанием фруктозы. Кроме того, планируется существенно сократить использование консервантов и повысить качество термообработки продуктов.

"Еда всегда была ахиллесовой пятой нашей компании. Это изменится после запуска новой программы", - отметил Майкл Гэсс , заместитель руководителя службы маркетинга Starbucks. По его словам, цены в результате нововведений не вырастут.

Кампания по улучшению качества продукции кофеен получит название "Настоящая еда. Простая. Вкусная". Она должна стать логическим продолжением прошлогодней программы Starbucks, с началом которой в меню сети кофеен появилась овсяная каша и напитки из свежих фруктов.