03.06.2009

Претендентов на золото Каннских Львов стало на 20% меньше

Фестиваль рекламы Каннские Львы 2009 получил на 5 тысяч 632 конкурсные работы меньше, чем в прошлом году.

Как сообщили организаторы фестиваля, в этот раз по всем номинациям было приятно 22 тысячи 652 заявки от 86 стран, тогда как в 2008 заявок было 28 тысяч 284. Впрочем, такое снижение количества конкурсных работ не такое большое, по сравнению с тем, что испытали иные фестивали.

Больше всего пострадали категории Press Lions и Film Lions. В первой получено работ на 32,6% меньше, а во второй - на 25,4%. Но при этом в паре категорий имеется и незначительная прибавка конкурсантов - в Design Lions и Promo Lions она составила 1,2% и 1,4% соответственно.

Категории PR Lions, которая была утверждена лишь в этом году, удалось привлечь 431 заявку от 239 компаний из 48 стран.

От России в этом году поступило в общем итоге 168 заявок в различных категориях.

Как ожидается, в фестивале примут участие более 10 тысяч делегатов из 94 стран мира, а также больше 12 тысяч посетителей от рекламного бизнеса и смежных отраслей.

Среди спикеров фестиваля ожидаются Кофи Аннан, менеджер предвыборной кампании Барака Обамы Дэвид Плаф, сэр Мартин Соррелл, Морис Леви, Эрик Шмидт из Google и Стив Болмер из Microsoft.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Количество заявок по всем категориям за 2009 и 2008

  2009 2008
Press Lions 5048 7442
Film Lions 3453 4626
Outdoor Lions 4498 5842
Cyber Lions 2205 2757
Direct Lions 1364 1697
Radio Lions 1153 1259
Media Lions 1840 2000
Titanium and Integrated Lions 403 432
Design Lions 1139 1126
Promo Lions 1118 1103
PR Lions 431