01.06.2009

Скажи "Нет" однополым бракам

NOM - американская "Национальная организация за браки" выпустила в Нью-Йорке первую полноценную рекламу против однополых браков, стоимостью в 100 тысяч долларов

Меньше месяца назад Мисс Калифорния Кэрри Преджин высказалась против регистрации браков геев в ролике NOM. Теперь же организация выпустила полноценную рекламу против легализации однополых браков.

В ролике используются изображения счастливых детей и молодоженов, которые явно противопоставляются гомосексуальным отношениям. Реклама призывает ньюйоркцев требовать от сенаторов штата выступать против законопроекта об однополых браках. "Права тех, кто верит, что брак - это отношения между мужчиной и женщиной, теперь ничего не значат", - заявляется в ролике.

Бюджет ролика составил 100 тысяч долларов, он был запущен в конце мая в Лонг-Айленде, Олбани, Пэкипси, Уотертауне, и в Ньюберге.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru