29.05.2009

На Kit Kat есть время даже у машины

Так сложилось, что бренд популярного шоколадного батончика, выпускаемого крупнейшим в мире концерном по производству продуктов питания Nestle S.A., известного под названием Kit Kat, ведет сетевое агентство JWT. Специалистам этой сети принадлежит множество кампаний, как креативных, так и не очень…

К удачным примерам можно, например, отнести шоколадную скамейку от JWT London, креатив при помощи крошек от JWT Singapore, мини головоломки от JWT Dubai или красное кресло от наших соотечественников.

Сегодня австралийцы из JWT Sydney демонстрируют свою работу, при помощи которой они показывают, что перерыв нужно делать даже «машине».




Агентство: JWT Sydney, Австралия
Производство: Plaza Films
Режиссер: DAVE KLAIBER
Главный творческий директор: Andrew Fraser
Помощник творческого директор / Арт-директор: JOHN LAM
Глава творческой группы/ Копирайтер: Jason Ross
Продюсер агентства: Renata Barbosa
Продюсер: Susannah DiLallo
Эккаунт-директор группы: Peter Bosilkovski
Главный эккаунт-директор: Fiona Tenaglia
Оператор-постановщик - Daniel Ardilley
Редактор: Danny Tait
Пост-производство: The Tait Gallery
Звук: Sound Reservoir
Другое: Gerri Hamill