28.05.2009

NOR вспомнил о долгах

Оператор наружной рекламы намерен взыскать 9 миллионов рублей за рекламу "Хортицы"

Оператор News Outdoor посчитал докризисные долги ТД "Мегаполис", который размещал рекламу "Хортицы" в торговых центрах России. Сумма неисполненных обязательств - более 9 миллионов рублей. Потеряв надежду на погашение долга, оператор обратился в суд.

Вчера стало известно о том, что крупнейший оператор наружной рекламы News Outdoor (NOR) обратился в Арбитражный суд с претензиями к ТД "Мегаполис". По словам представителей NOR, компания задолжала 9,04 миллионов рублей за размещение внутри торговых предприятий рекламы водочного бренда "Хортица".

Рекламные кампании бренда, за которые ТД "Мегаполис" не заплатил оператору, проходили в супермаркетах и торговых центрах Москвы и регионов с октября 2007 года по июнь 2008 года. Ответчик частично погасил долг News Outdoor, однако с декабря 2008 года не следует графику выплаты задолженности, который был составлен и согласован представителями компаний в ноябре 2008 года.

В середине апреля 2009 года ТД "Мегаполис" прислал предложение с очередным новым графиком погашения задолженности. "Но безответственность компании, которую она проявила в прошедшие месяцы, не дает гарантии того, что она будет следовать и этому графику", - сообщили Sostav.ru в NOR.

Хортица