28.05.2009

Herbal Essences провел редизайн упаковки

Мировые изменения пришли и в Россию

Компания Procter and Gamble обновила линейку средств по уходу за волосами Herbal Essences - теперь они выходят в новой упаковке. Лицом новой кампании стала актриса Миша Бартон. С недавнего времени обновленный Herbal Essences представлен и в России. Согласно источнику Shelf Impact, американская программа по редизайну была проведена в 2007 году и привела к увеличению продаж на 20%. Вместе с редизайном появилось и новое понятие - "Herbal girl".

"Herbal Girl - всегда в поиске приключений, развлечений и нового опыта, - рассказывает Криста Шварц (Krista Schwartz), Global Upstream Design Manager P&G. - С помощью нашей новой упаковки, мы разговариваем с этими женщинами на одном языке".

В России существует специальный промо-сайт, поддерживающий обновленный Herbal Essences - herbalgirl.ru. Слоган российской кампании - "Сделай свои волосы по-настоящему заМЕЧТАтельными!" и "С головой в удовольствие".

На российском ТВ (каналы MTV, Домашний, Россия, СТС, ТВ 3 и ДТВ) идет 20-секундный ролик, в поддержку редизайна Herbal Essences.




Herbal Essences


Herbal Essences


Herbal Essences


Herbal Essences


Интервью с Мишей Бартон о сотрудничестве с Herbal Essences

 



Более ранние ролики Herbal Essences