28.05.2009

Axe обещает увеличить ваш маракас

Дезодорант, который наращивает достоинства

 "Маскулинный" бренд Axe, принадлежащий Unilever, и его агентство Bartle Bogle Hegarty (BBH) London в некотором роде решил использовать, пожалуй, наиболее популярный месседж спам-рассылок за все время их существования - увеличение достоинств. Правда, главным мужским достоинством в новом ролике бренда предлагают считать не что иное, как маракас, даже два маракаса.

Новый ролик Axe переносит нас в Латинскую Америку, где молодой человек, похожий на европейского туриста, не выдерживает конкуренцию на почве маракасов с местным населением: у тамошних мачо музыкальные инструменты примерно среднего размера, а у него - с чупа-чупс. Маленький маракас, очевидно, не может являться предметом гордости в горячих южных странах - девушки не обращают на европейца внимания и дают себя околдовывать местным.

Однако наш герой не сдается, отходит помыться и использует новый гель Axe Hot Fever, мгновенно увеличивающий его маракасы до поистине гигантских размеров. С большим маракасом везде дорога - теперь парня любят красивые девушки, а пораженные противники отползают в сторону.



Степан Трифонов
www.adindex.ru