Chanel №5 показал всем, как надоНебанальный парфюмерный бренд сделал "свой" баннерТо, что баннеры уже давно не работают, в наше время является чуть ли не аксиомой. Мол, глаз потребителя и не видит вовсе наших художеств, не говоря уже о кликах. Дизайнеры уделяют свое внимание микросайтам, экпиренсам, и прочим сетевым жанрам, но баннерная реклама почти закопана. А зря. Когда натыкаешься на подобные работы, понимаешь, что дело отнюдь не в юзере, а в нашей фантазии. Казалось бы, откуда столько восторгов по поводу одного баннера. Убедитесь сами, там есть, на что посмотреть. Стильно, просто а главное, невозможно пройти мимо — в общем и целом, таким хороший баннер и должен быть.
Скриншот сайта
Филипп Александров adindex.ru |