25.05.2009

Кэтрин Зета-Джонс выводит шампунь Lux на азиатские рынки

Компания Unilever выпустила короткометражку в стиле голливудских шпионских фильмов, предназначенную для вывода шампуня Lux на рынки Японии и Китая.

В фильме под названием "Алхимик" представлены проникновение в супер охраняемую лабораторию, похищение секретной разработки и побег на мотоцикле. Снято очень лаконично, и в то же время действительно в духе фильмов о похождениях Джеймса Бонда. Что, кстати, неудивительно, ведь JWT сняли ролик по сценарию Джеффри Кейна, который писал сценарии для одного из фильмов бондианы "Золотой глаз", а также для триллера "Преданный садовник".

Секретный продукт, украденный героиней Кэтрин Зеты-Джонс, оказывается шампунем Lux Super Rich Shine, о прекрасном качестве которого говорят блестящие волосы актрисы, в момент, когда она появляется на красной ковровой дорожке.

Unilever приобрел пятиминутные блоки на каналах, входящих в сети China Central и Fox, и будет запускать этот мини-фильм в эфир во время передач о кино и знаменитостях. А вариант с японскими и китайскими субтитрами кроме того будет показываться и в кинотеатрах. Компания надеется, что фильм поможет шампуню Lux побороться с укоренившимися лидерами рынка Японии и Китая.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru