25.05.2009

В жюри международного фестиваля рекламы AD STARS в Южной Корее будут представители России

 Сразу трое российских специалистов вошли в состав жюри международного фестиваля рекламы в Южной Корее BIAF AD STARS - Busan International Advertising Festival Ad Stars.

Фестиваль уже известен в России благодаря презентации в рамках ММФР Red Apple 2008, показам роликов-победителей в Москве, Владивостоке, Красноярске и других регионах, а также обсуждению работ-победителей 2008 года в Рунете. В прошлом году фестиваль в Бусане посетила делегация из России.

В настоящее время ведется прием работ по всем номинациям, который продлится до 15 июня. Уже второй год участие в фестивале бесплатное, в отличие от большинства международных фестивалей. Победа делится между двумя Гран-При - в коммерческой и в социальной рекламе. Победители получают призовой фонд в размере 20 тысяч долларов.

От России в онлайн-жюри фестиваля вошли креативный директор BBDO Moscow Константин Шипов, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер и генеральный директор Интернет-лаборатории КСАН Роман Мандрик.

Кроме того, в жюри также вошли еще два русскоязычных специалиста - от Белоруссии - Александр Шевелевич, креативный директор Крынь-Старком Медиавест и от Украины - Павел Клубникин, креативный директор Leo Burnett Украина.

Фестиваль состоится в курортной столице Южной Кореи, городе Пусан, с 27 по 29 августа 2009 года. Стоимость полной аккредитации на посещение всех событий фестиваля, а также включая проживание в Haeuendae Grand Hotel, составляет 230 или 330 долларов, в зависимости от типа размещения.

Подробнее о фестивале и составе жюри: http://busanadstars.org/