22.05.2009

Кризис напомнил о любви

Несмотря на экономические проблемы во всем мире, объем продаж товаров интимного назначения резко возрос
 

Спрос на презервативы и товары интимного назначения в США за первый квартал 2009 года вырос на 32%, сообщает американская исследовательская организация Information Resources Inc. И это несмотря на отсутствие какой-либо рекламной кампании по продвижению данного вида продукции на американском рынке.

Бум продаж презервативов и тому подобного затронул все точки сбыта этой продукции: аптеки, продовольственные магазины и крупные торговые центры. Наиболее охотно потребители приобретают товары компаний Durex и Church & Dwight.

"Когда экономические показатели падают, "природная" активность людей возрастает", - ответил на вопрос о причинах подъема спроса на презервативы руководитель пресс-службы корпорации Johnson&Johnson.

"Экономический кризис стал причиной массовых увольнений. Попавшие под сокращение люди стали больше времени проводить дома, с семьей, пытаясь таким образом ослабить стресс, вызванный неудачами в работе, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Производители интимных товаров быстро разобрались в этой выгодной для них ситуации и выпустили на рынок больше своей продукции", - объясняет рост спроса на презервативы Джим Даниелс, ведущий специалист по рекламе компании Church & Dwight.