22.05.2009

Итоги премии "Серебряный Меркурий" и 10-й юбилейной конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг

20 мая одно за другим, состоялись два знаменательных события в жизни индустрии: 10-я юбилейная конференция Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг "Выйти из штопора! Рынок маркетинговых услуг в новой реальности" и торжественная церемония награждения победителей конкурса "Серебряный Меркурий".

Юбилейная Конференция началась в 10 утра в "Президент-отеле" и завершилась в 19 часов вечера подведением итогов деятельности Ассоциации за 2008 год на отчетно-выборном собрании РАМУ, где прошли выборы нового Президента РАМУ. Новое лицо индустрии маркетинговых услуг - Михаил Симонов, Президент Russia Direct.

В Конференции приняли участие 250 человек! Впервые в рамках Конференции проходила публичная защита работ, вошедших в short-list премии "Серебряный Меркурий"! Техническим обеспечением занималась компания Market Group, партнерами конференции в этом году стали: The Global Association for Marketing at-Retail POPAI (Russia) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Чествование лучших проектов в области маркетинговых услуг проходило вечером на самой интересной новой площадке Москвы - в Театре "Базиллиум" в Коломенском. Победителей и ценителей убедительного маркетинга развлекали мимы, циркачи и комедианты, которые живут в живописном шатре, что именует себя театром добрых искусств.

Представители самого выразительного творчества приготовили для гостей совершенно удивительную программу. Традиционные фуршет и чествование работ лауреатов сочетались в ней со зрелищными номерами, шутками и гэгами в лучших традициях цирка Du Soleil, звезды которого входят в постоянную труппу Театра. Как и любое представление в "Базиллиуме", Церемония Награждения "Серебряного Меркурия", построенная на виртуозных импровизациях, стала совершенно уникальным событием.
Организатор мероприятия - маркетинговое агентство UNIONLINX.

Призеры премии:

Гран-При "Серебряного Меркурия 2009" получил проект "STIMOROL ICE LIQUID CENTER - LIQUID'ация проблем с общением" агентства R&I GROUP.

Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов
1 место: "Тариф Новогодний" МТС
3 место: "Я люблю романтику в картинках" Ark Connect
2 место решено не присуждать

Лучшее исполнение промо-акции
1 место: "STIMOROL ICE LIQUID CENTER - LIQUID'ация проблем с общением" R&I GROUP
3 место: "Сoca Cola Light Sampling - Живые Вендинговые Машины" Action!
2 место решено не присуждать

Лучшая малобюджетная кампания
1 место: "Dress Vs. Press" PR квадрат
3 место: "Нет проводов - нет проблем!" R&I GROUP
2 место решено не присуждать

Лучшая кампания в области "бизнес для бизнеса" (business-to-business)
2 место: "Он-лайн вечеринка Progression" Progression
1 и 3 места решено не присуждать

Лучший проект с использованием новых технологий
1 место: "Симулятор Системного Администратора" Интернет-лаборатория "Ксан"
2 место: "Он-лайн вечеринка Progression" Progression
3 место решено не присуждать

Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала
2 место: "Экстра-чаевые" PR квадрат
3 место: "APC работает круглосуточно" FRESH
1 место решено не присуждать

Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing)
1 место: "Mercedes-Benz & Dsquared2. Fashion2Fashion" BrandNew
2 место: "Сексуальный Bluetooth от Motorola!" MindShare Russia
3 место решено не присуждать

Лучшая социально-ориентированная кампания
1 место: "Больше доноров - больше жизни": коммуникационная кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови" SPN Ogilvy
3 место: "Агент Дорожной Безопасности Мишлен" Progression
2 место решено не присуждать

Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM
Призеров нет

Лучший проект по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в точках продаж путем проведения мерчендайзинговой активности и / или эффективного использования POSM
1 место: "Tefal - напольная стойка для весов" Арсений Студия
2 место: "Тестер-бар "Vivienne Sabo" ВИРТУ
3 место: "LG 6000/ Оживи свой интерьер" Город Эль (GL)


Дипломом за лучшую креативную идею отмечен проект "Dress Vs. Press" агентства PR квадрат.

Специальный приз зрительских симпатий по итогам bluetooth-голосования был вручен от имени Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров проекту "Они пьют молоко" агентства TMA-Draft. Такую возможность предоставила компания Jami, уже второй год являющаяся техническим партнером "Серебряного Меркурия".

Таковы результаты конкурса "Серебряный Меркурий". Поздравляем победителей!

Подробнее о 10-й юбилейной Конференции "РАМУ" читайте на сайте www.btl.ru , а о конкурсе "Серебряный Меркурий" - на сайте www.silvermercury.ru