21.05.2009

«Ниндзя» рассказали о «Самураях» по-Partizanски

Агентство креативных коммуникаций Partizan Media проанонсировало выставку «Самураи: Art of War».

«Art of War — интерактивный выставочный проект, представляющий культуру японских самураев», - рассказали Adlife.spb.ru в агентстве. На выставке представлено оружие, обмундирование самураев, одежда, предметы их быта, графика, гравюры и каллиграфия.

Для анонсирования выставки специалистами агентства была выбрана идея использования промоутеров, одетых в стиле ниндзя.







«В течение недели, предваряющей начало выставки, на центральных улицах города появлялись «ниндзя», проносящиеся на роликовых коньках, - рассказывают в агентстве. - Раздавая промо-материал, они охотно фотографировались с прохожими и рассказывали желающим о выставке – о её сути, времени и месте проведения». По мнению представителей агентства, «суммарный эффект от акции вкупе с наружной рекламой и pr превзошел ожидания, так как выставка пользуется огромным успехом у аудитории».







adlife.spb.ru