Фокусы с разоблачением от SamsungПроизводитель бытовой электроники Samsung и лондонское агентство The Viral Factory выпустили два необычных вирусных ролика нового камерофона Samsung HD. Размещенные на YouTube ролики наглядно демонстрируют как возможности видеозаписи нового аппарата, так и представляют его как нечто волшебное и удивительное, то есть работают на брендинг Samsung.
Первый ролик имитирует user-generated контент — а именно видео, в которых герой хвастается перед зрителями новыми гаджетами и их возможностями, в огромном количестве размещенные на YouTube. Схожие приемы под названием «Открывание коробки» и «демонстрация чего-то волшебного» Samsung и The Viral Factory уже использовали в вирусной рекламе коммуникатора Samsung Omnia i900 — тот ролик был признан одним из лучших вирусных видео 2008 года.
В случае камерофона Samsung HD герой ролика сначала показывает зрителям, как снимает новый камерофон — в кадре появляется комната, сам человек, его девушка, сидящая за компьютером, и так далее.
Но неожиданно герой заставляет камерофон ... исчезнуть, при том, что видеоизображение, которое выдает телефон, продолжает появляться на экране.
Ролик заканчивается тем, что называется cliffhanger — вопросом «Хотите узнать, как это было сделано?» и предложением посмотреть следующий ролик, в котором волшебство будет раскрыто. Герой также напоминает о том, что ролик с фокусом можно посмотреть в HD-качестве — «что может вам помочь». Использованная в ролике тактика имела мощнейший вирусный эффект: люди активно обсуждали видео как непосредственно на YouTube, так и в блогосфере и пересылали его друг другу посредством почты и интернет-мессенджеров. Второй ролик действительно раскрывал секрет магии Samsung HD (но сначала представлял мнения, которые были высказаны комментаторами).
Две девушки в ролике оказывались близнецами или просто похожими людьми, при съемках использовалась не система зеркал, а две комнаты, между которыми стояла рама, имитирующая зеркало, и так далее.
Внимательные зрители могли об этом догадаться, увидев, как в «зеркале» отображаются картинки, висящие на стене (по-разному) и подметив разницу в некоторых деталях интерьера.
И наконец последняя треть ролика показывает происходящее на экране с трех разных ракурсов — то, что показывается в ролике, то, что снимает вторая камера и общий план.
В конце ролика представители бренда обещают продолжить показывать фокусы, чтобы зрители и дальше упражнялись в разгадывании секреты магии — но предупреждают, что трюки будут куда более сложными.
Это сообщение создает у потребителей мощное ожидание следующих роликов Samsung и по сути заранее программирует новые видео на вирусную успешность. Ролики с трюком исчезновения и разоблачением фокуса уже были просмотрены на YouTube более 900 тысяч раз, что уже позволяет их считать очень успешными. mediarevolution.ru |













